Instinct и Banana-mama положат подарки под каждую елкуРекламное агентство Instinct разработало 15ти секундный новогодний ролик для сети магазинов детских товаров Банана-мама. Ролик "Под всеми елками страны" в эфире каналов THT, CTC и Домашний с 13 по 28 декабря 2006. Основная идея кампании - сообщить о большом ассортименте новогодних подарков в Банана-мама. В ролике Дед Мороз, согнувшись под тяжестью подарков, выходит к городу. В его волшебном мешке оживают самые разные игрушки, которые порадуют детей в новогоднюю ночь и исполнят их заветные желания. Откуда они взялись? Из Банана-мама. Новый год - главный праздник детства, от которого малыши ждут чуда, исполнения заветной мечты и большого сюрприза. Они верят, что в волшебную новогоднюю ночь в их дом придет Дед Мороз и оставит под елкой то, о чем они так сильно мечтали, возможно, целый год. В такую ночь никто не должен остаться без подарка. Пускай игрушкам немного тесно в мешке Деда Мороза. Каждая найдёт своего хозяина. Состав творческой группы Банана-мама: Наталья Запрута - начальник отдела рекламы Павел Бородин - менеджер по рекламе РА Instinct: Роман Фирайнер - креативный директор Ярослав Орлов - креативный директор Дмитрий Горнов - арт-директор Александр Копылов - копирайтер Оля Харина - cтратег Наташа Полякова - продюсер агентства Наташа Орлова - руководитель группы по работе с клиентами Саша Бирюкова - аккаунт менеджер Аня Афанасенко - аккаунт менеджер Продакшен-хаус: Борис Луцюк - режиссер компьютерной графики Мария Муат - режиссер анимации Настя Серафимова - продюсер |