26.12.2006

Instinct и Banana-mama положат подарки под каждую елку



Рекламное агентство Instinct разработало 15ти секундный новогодний ролик для сети магазинов детских товаров Банана-мама. Ролик "Под всеми елками страны" в эфире каналов THT, CTC и Домашний с 13 по 28 декабря 2006.

Основная идея кампании - сообщить о большом ассортименте новогодних подарков в Банана-мама.

В ролике Дед Мороз, согнувшись под тяжестью подарков, выходит к городу. В его волшебном мешке оживают самые разные игрушки, которые порадуют детей в новогоднюю ночь и исполнят их заветные желания. Откуда они взялись? Из Банана-мама.

Новый год - главный праздник детства, от которого малыши ждут чуда, исполнения заветной мечты и большого сюрприза. Они верят, что в волшебную новогоднюю ночь в их дом придет Дед Мороз и оставит под елкой то, о чем они так сильно мечтали, возможно, целый год. В такую ночь никто не должен остаться без подарка.

Пускай игрушкам немного тесно в мешке Деда Мороза. Каждая найдёт своего хозяина.



Состав творческой группы

Банана-мама:
Наталья Запрута - начальник отдела рекламы
Павел Бородин - менеджер по рекламе

РА Instinct:
Роман Фирайнер - креативный директор
Ярослав Орлов - креативный директор
Дмитрий Горнов - арт-директор
Александр Копылов - копирайтер

Оля Харина - cтратег
Наташа Полякова - продюсер агентства

Наташа Орлова - руководитель группы по работе с клиентами
Саша Бирюкова - аккаунт менеджер
Аня Афанасенко - аккаунт менеджер

Продакшен-хаус:
Борис Луцюк - режиссер компьютерной графики
Мария Муат - режиссер анимации
Настя Серафимова - продюсер