26.12.2006

Международная пицца. “Бразерс и компания” приобрела сеть пиццерий Mondo pizza в Чехии



Как стало известно “Ведомостям”, “Бразерс и компания”, открывающая в России франчайзинговые рестораны Sbarro, приобрела сеть пиццерий Mondo pizza в Чехии и запустила там еще три сетевых проекта. Выход на европейский рынок позволяет рестораторам диверсифицировать риски, объясняют эксперты.

О том, что “Бразерс и компания” вышла на европейский рынок, “Ведомостям” рассказал ее совладелец Мераб Елашвили. “В середине года приобрели шесть фастфудов под маркой Mondo pizza в пяти городах Чехии, сейчас их количество доведено до 11”, — уточнил он. По его словам, все заведения расположены в торговых центрах, средний чек составляет 2-3 евро. Бизнесмен не исключил, что в 2007 г. Mondo pizza будет ребрендирована во флагманскую сеть холдинга — Sbarro.

Связаться с Mondo pizza вчера не удалось из-за рождественских праздников, но о европейском бизнесе “Бразерс и компании” знают российские рестораторы, работающие в Чехии. Например, этим летом “Росинтер Ресторантс” запустил сети “Планета суши” и TGI Friday's в Праге. Там же чешская “дочка” корпорации ТЭН — Kolkovna Group — открывает рестораны индивидуальных концепций. О презентации чешского проекта знает Михаил Дмитриев, руководитель проектов на долговом рынке ИК “Финам”, анализирующей бизнес “Бразерс и компании”.

У “Бразерс и компании” большие планы на чешский рынок. В декабре в городе Либерец она запустила три дополнительные концепции: ресторан итальянской кухни Koral (средний чек — 15 евро), пивной бар Ametyst (5-7 евро) и суши-бар Amfora (12 евро). Площади каждого заведения составляют порядка 250 кв. м, период окупаемости — три-четыре года.

Василий Дмитриев

далее...

Ведомости