26.12.2006

“Инмарко” получит на мороженое. У крупнейшего сибирского производителя мороженого могут появиться новые совладельцы



У крупнейшего сибирского производителя мороженого — “Инмарко” могут появиться новые совладельцы. О том, что в начале 2007 г. компании группы могут провести частное размещение на $100 млн, уже знают их конкуренты и инвестбанкиры. Чтобы привлечь такую сумму, “Инмарко” придется расстаться приблизительно с 30% акций, подсчитали потенциальные покупатели.

“Инмарко” планирует предложить инвесторам долю в своем бизнесе на сумму около $100 млн в январе-феврале 2007 г., сообщило вчера агентство Reuters со ссылкой на источник в банковских кругах. Это размещение не будет публичным, уточнил собеседник агентства, а организатором уже назначена “Тройка Диалог”.

Председатель совета директоров “Инмарко” Дмитрий Докин эти планы не подтвердил. “Тройка” — наш финансовый консультант“, — единственное, с чем он согласился. Управляющий директор “Тройки Диалог” Дмитрий Кушаев подтвердил “Ведомостям”, что его компания консультирует “Инмарко” в вопросах привлечения инвестиций, но подробнее рассказывать об этом отказался. Связаться с представителями ЕБРР и Norum не удалось.

Но о планах “Инмарко” знает источник, близкий к “Тройке”, и два топ-менеджера из компаний, производящих мороженое. По словам близкого к “Тройке” источника, попросившего об анонимности, продажа пакета “Инмарко” портфельному инвестору рассматривается “наряду с другими возможностями”. Если будет принято решение о продаже акций, сделка действительно может состояться в начале года, продолжает он: “Инмарко” готова к ней, потому что “работа началась давно”. “Я слышал, что они готовятся и к IPO, и к частному размещению”, — рассказывает гендиректор крупной компании — конкурента “Инмарко”. Слышал об этом и топ-менеджер другой компании-производителя.

Анфиса Воронина

далее...

Ведомости