Реклама не работает?В исследования эффективности игровой рекламы компания Bunnyfoot получила довольно неожиданные результаты. Небольшая компания Bunnyfoot, занимающаяся исследованиями в области игровой рекламы, опубликовала результаты своего последнего опроса, посвященного эффективности рекламных сообщений в современных играх. Результаты, надо сказать, были получены довольно неожиданные. Несмотря на то, что представители всех рекламных компаний, связанных с играми, упорно настаивают на том, что нынешние технологии динамической рекламы чрезвычайно эффективны, Bunnyfoot утверждает обратное. В своем исследовании компании использовала некий показатель "sponsor fixation index" (SFI), который отражает степень восприятия внутриигровой рекламы. В эксперименте участвовали 120 человек в возрасте от 18 лет. В результате исследователи выяснили, что несмотря на высокие показатели SFI, уровень узнавания и запоминания брендов, показанных в игре, оказался на удивление низким. При этом худшие результаты оказались у тайтла Project Gotham Racing 3, в котором, кстати, использовались новейшие технологии недавно приобретенного Microsoft агентства Massive Inc. Заключение Bunnyfoot неутешительное: уровень влияния на потребителей посредством внутриигровой рекламы пока крайне низок. Стоит напомнить, что Bunnyfoot засветилась на нашем новостном радаре совсем недавно. Компания изучает бихевористические принципы показа рекламы, то есть, старается учитывать поведение игрока. Одна из перспективных разработок Bunnyfoot - система, следящая за направлением взгляда и в нужный момент показывающая рекламное сообщение. Также специалисты компании неким образом научились определять эмоциональное состояние игрока и показывать ему очередную рекламное сообщение в момент наибольшего внимания. В комплексе все это называется "модель эмоционального вовлечения", и Bunnyfoot уверена, что именно за ней будущее внутриигровой рекламы.// Александр Бло dtf.ru |