26.12.2006

ФАС оштрафовала "ГлаксоСмитКляйн Хелскер" за рекламу зубной пасты



Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) оштрафовала ЗАО "ГлаксоСмитКляйн Хелскер" за ненадлежащую рекламу зубной пасты Sensodyne, говорится в сообщении ФАС.

Дело было возбуждено по факту распространения в феврале-ноябре 2006 года на телеканалах рекламы этой зубной пасты с утверждениями о ее преимуществах. Комиссия ФАС отметила, что социологическое исследование, которое послужило основанием для утверждения в рекламе о рекомендации этой пасты стоматологами всего мира, проведено в 16 странах и его невозможно приравнивать к исследованию, проведенному во всех странах мира.

Также ФАС выдала ООО "Кимберли Кларк" предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Комиссия ФАС признала ненадлежащей рекламу подгузников производства этой компании, в которой качества сухости и эластичности этих продуктов употреблялись в превосходной степени.

ФАС основывалась на исследовании, проведенном ГУ "Научный центр здоровья детей "НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков" РАМН, согласно которому наиболее сухим после впитывания жидкости был признан подгузник другого производителя.

Новые Известия