25.12.2006

"Шеф ничего не узнает!" - обещает Нeadhunter.


Компания  Нeadhunter, занятая на рынке интернет-рекрутмента,  разработала рекламу в трех вариациях. Замочная скважина стала центральным образом принта под названием: "Шеф ничего не узнает". Целевой аудиторией были названы соискатели, которые ищут новую работу, однако, не хотят, чтобы их настоящий работодатель об этом узнал. По словам создателей рекламы, здесь основной акцент ставился на конфиденциальность.
Что касается работодателей, то для них был сделан принт со слоганом: "Все вакансии закрыты". Целью этой рекламы было убедить в том, что сотрудничество с HeadHunter позволит быстро подобрать себе штат профессионалов.
Наиболее же интересную рекламу разработали для Интернет-сайта компании. Ключевым словом стал термин EBITDA. Принт гласит: "Сайт, для тех кто знает, что такое EBITDA". На самом деле, финансовый термин, известный экономистам, всего лишь тизер и не более. Зайдя на сайт, Вас встречает надпись: "Вы стали жертвой рекламы", а дальше подробно идет описание словарного значения термина со словами: "Но Вы ведь знали об этом, не правда ли?". Создатели рекламы дали Sostav.ru комментарии: "Эта кампания рассчитана не только на профессионалов в области финансов, которые хорошо знакомы с терминологией, но и на любознательных специалистов из других областей. Пикантность позволила рекламе стать более запоминающейся, а значит более, эффективной".
Когда речь зашла о креаторах, отдельных имен называть не стали, сказав, что все рекламные принты от начала до конца разрабатывали сотрудники отдела маркетинга компании Headhunter.







Состав творческой группы:

Идея и дизайн-макет: Нeadhunter

Размещение в СМИ:

Принт: "Шеф не узнает о том, что вы ищете работу": "Коммерческий директор", "Индустрия рекламы", "Финансовый директор", "Элитный персонал", "Business Education Review", "Акция. Карьера"
Принт "Все вакансии закрыты": "РБК", "Управление персоналом"
Принт "EBITDA": "Коммерческий директор", "E-Learning", "Headhunter Magazine", "РБК", "Элитный персонал", "Business Education Review"

Марина Золотая, Sostav.ru