TRAFFIC объявил охоту на Tuborg Christmas Brew в СетиИнтернет-агентство TRAFFIC разработало промо-сайт для пива Tuborg Christmas Brew. Агентство TRAFFIC сотрудничает с Tuborg уже второй год, это уже пятый сайт, созданный агентством для этого брэнда. Tuborg Christmas Brew – пиво сезонное, которое появляется на полках магазинов только перед новогодними праздниками. В связи с этим объявлена акция «Сезон охоты на Tuborg Christmas Brew». Акция пройдёт в двадцати городах России, на сайте будет размещена информация о тех клубах, развлекательных центрах, бильярдных и боулинг-клубах, где, заказав «рождественский напиток», можно будет выиграть призы от Tuborg Christmas Brew. Дизайн сайта создан полностью в новогодней стилистике – звездное небо, сугробы, легкая метель, наряженные ели, сани, запряженные оленями, и домик охотника. «На сайте можно почувствовать себя охотником, приняв участие в игре «Схвати Tuborg», а также попробовать свои способности в составлении новогодних открыток. Рисовать самому ничего не придется. Заготовки в виде оленей, Деда Мороза, елки и, конечно, самого Tuborg Christmas Brew уже есть на сайте», - поясняет Валерий Сивцев, креативный директор агентства TRAFFIC. На сайте также представлены ролики, которые можно скачать на мобильный телефон на wap-портале Tuborg. adlife.spb.ru |