22.12.2006


Depot WPF для Московской чайной компании



"Московская чайная компания" осуществила перезапуск культового чайного бренда советской эпохи - "Тот самый чай", более известный, как "Чай со слоном". Долгое время упаковка, ассортимент и качество чайной продукции ТМ "Тот самый чай" оставались без изменений, что привело к утрате прежних позиций "Чая со слоном".

В основе нового дизайна лежит стилизация прошлой, всем известной композиции со слоном. Знаменитый чай - это часть нашей истории, которой мы можем гордиться, это традиции качества, которые живут и по сей день. Для реализации идеи, элементы дизайна были вышиты вручную и поддержаны многоуровневым конгревным тиснением при производстве упаковки.
Параллельно с разработкой нового дизайна и позиционирования ТМ, был проработан ассортимент и кардинально улучшены качественные характеристики продукта. Теперь "Тот самый чай" включает в себя пять видов листового чая: черный индийский, в том числе со вкусом лимона и бергамота, черный цейлонский, зеленый китайский, а также два вида пакетированного чая: индийский, цейлонский.

Комплекс работ по созданию позиционирования торговой марки и дизайна упаковки выполнен Depot WPF Brand & Identity.

Состав творческой группы

Бренд-консультант: Максим Писарев
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнеры: Роман Кадария, Вадим Брыксин
Специалист по пре-пресс: Вера Раздобарина
Менеджер проекта: Наталия Керимова