"Инсайт" организовал ПИПЛов в СетиРекламное агентство «Инсайт» завершило работу над созданием сайта для промо-базы «ПИПЛ», об этом проекте AdLife.spb.ru писал ранее. Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, сайт предназначен для информирования потенциальных клиентов об услугах промо-базы и упрощения взаимодействия с постоянными клиентами. «При разработке сайта необходимо было в полной мере отразить инновационность подхода к работе с промоутерами», - говорит Игорь Терентьев, руководитель проекта. На сайте представлены новости организации, информация о корпоративных стандартах ПИПЛ, фотоотчеты о проведенных акциях и мероприятиях. Отличительной особенностью сайта являются специальная система подсчета стоимости акции в режиме online и система формирования технического задания. «Они созданы для удобства работы промо-базы со своими дилерами. Благодаря этому подсчет акции и подготовка необходимой документации занимают всего несколько минут», - пояснили в агентстве. adlife.spb.ru |