13.12.2006

"Инсайт" организовал ПИПЛов в Сети



Рекламное агентство «Инсайт» завершило работу над созданием сайта для промо-базы «ПИПЛ», об этом проекте AdLife.spb.ru писал ранее.



Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, сайт предназначен для информирования потенциальных клиентов об услугах промо-базы и упрощения взаимодействия с постоянными клиентами.

«При разработке сайта необходимо было в полной мере отразить инновационность подхода к работе с промоутерами», - говорит Игорь Терентьев, руководитель проекта.

На сайте представлены новости организации, информация о корпоративных стандартах ПИПЛ, фотоотчеты о проведенных акциях и мероприятиях.

Отличительной особенностью сайта являются специальная система подсчета стоимости акции в режиме online и система формирования технического задания.

«Они созданы для удобства работы промо-базы со своими дилерами. Благодаря этому подсчет акции и подготовка необходимой документации занимают всего несколько минут», - пояснили в агентстве.

adlife.spb.ru