13.12.2006

Электронная почта россиян подверглась небывалой атаке «спамеров»



Рекордные объемы «спама» в российском сегменте Интернета зафиксировали в конце ноября интернет-аналитики.
26 ноября 91% всех электронных сообщений содержали в себе рекламную информацию, сообщили во вторник ИТАР-ТАСС в пресс-службе «Лаборатории Касперского». «Обычно объем «спама» не превышает 80%», - уточнил собеседник агентства.
Такой всплеск активности рекламных интернет-пиратов отчасти объясняется приближающимися новогодними праздниками, когда большая часть граждан готовы расстаться с крупными суммами на подарки своим близким.
«Большая часть незаконной интернет-рекламы успешно задерживается специальными программами-фильтрами и не доходит до почтового ящика рядового пользователя российского Интеренета, - пояснили эксперты, - но значительная часть ресурсов электронных сетей и человеческого труда отвлекается на обработку электронного мусора».
«Это негативно влияет на развитие Интернета в нашей стране, кроме того спам зачастую содержит ложную информацию о рекламируемом продукте или просто пытается заманить доверчивого пользователя в сети мошенников», - заявил ИТАР-ТАСС представитель поисковой службы «Яндекс».

Взгляд