Работа пресс-служб российских телекоммуникационных компаний в оценке СМИРАСО и PRP Group провели исследование, показавшее, как представители СМИ оценивают работу пресс-служб российских телекоммуникационных компаний в Москве и Санкт-ПетербургеРоссийская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) представляет данные об оценке федеральными и региональными журналистами работы пресс-служб телекоммуникационных компаний. РАСО совместно с агентством PRP Group – партнером всемирно известной исследовательской компании KRC провели исследование эффективности работы пресс-служб среди журналистов в Москве и Санкт-Петербурге. В качестве исследуемых компаний были выбраны наиболее активные игроки рынка телекоммуникаций: «МТС», «ВымпелКом» (ТМ «Билайн»), «Мегафон», «Sky Link», «Голден Телеком», «Евросеть», «Dixis» и «Северо-Западный Телеком». Выбор телекоммуникационной отрасли обусловлен динамичностью ее развития, а также активной работой пресс-служб данных компаний. Состав исследуемых компаний в Москве и Санкт-Петербурге отличается с учетом особенностей рынка*. Для исследования были определены следующие критерии оценки работы пресс-служб: дружелюбность, профессионализм, оперативность, качество и полнота предоставляемой информации, информационная открытость компании, доступность спикеров, а также креативность. Каждый из параметров оценивался респондентами по 10-бальной шкале. Лидером в Москве признана пресс-служба компании «ВымпелКом», набравшая максимальное количество баллов по четырем параметрам из восьми: «дружелюбность» (8,2), «профессионализм» (8,1), «качество предоставляемой информации» (8) и «информационная открытость» (7,8). Наиболее оперативной признана работа пресс-службы «Dixis» (8 баллов). С точки зрения доступности спикеров, а также полноты предоставляемой информации отмечена компания «Евросеть» (8,5 и 7,9 баллов соответственно). А наибольшей креативностью отличилась пресс-служба МТС (8,6 баллов). В Санкт-Петербурге, также как и в Москве, лидирует компания «ВымпелКом», получившая самое большое количество баллов по шести параметрам из восьми: «дружелюбность» (8,7), «профессионализм» (8,8), «оперативность» (8,8), «информационная открытость» (9,0), «доступность спикеров» (8,6) и «креативность» (8,7). Максимально качественную и полную информацию в данном регионе, по мнению журналистов, предоставляет «МегаФон» (8,3 и 7,7 баллов). «Для PRP Group как агентства, которое вот уже более 11 лет работает с клиентами телекоммуникационного рынка, данное исследование является крайне важным. Мы всегда с большим вниманием относимся к мнениям журналистов для того, чтобы учитывать их в своей работе с клиентами», – комментирует президент PRP Group – A Weber Shandwick Affiliate Company Наталья Попович. Исследование проводилось в октябре 2006 года. В Москве в опросе приняли участие 36 журналистов из различных типов изданий: информационные агентства, деловые, общественно-политические, специализированные - печатные и Интернет–издания, а также глянцевые. В Северо-западном регионе было проведено 31 интервью с представителями информационных агентств, деловых, общественно-политических, специализированных печатных и онлайн СМИ, глянцевых изданий, а также ТВ и радио. Москва:
Санкт - Петербург:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||