06.12.2006


Depot WPF Brand & Identity для ТМ «Рузанна»



В течение 2006 года компания «РКФ» («Рузская кондитерская фабрика») в рамках продвижения в категории шоколадных конфет суфле провела репозиционирование ТМ «Рузанна».

До репозиционирования под зонтичной ТМ «Рузанна» выпускался широкий ассортимент кондитерских изделий среднего ценового сегмента. Портфель марки включал в себя продукты из различных категорий и объединял более 10-ти суббрендов: суфле в шоколаде, шоколадные конфеты с различными видами начинок, фрукты в шоколаде, молочные конфеты. Наибольшей популярностью из всех продуктов, выпускавшихся под ТМ Рузанна, у потребителей пользовалось – суфле в шоколаде. На момент запуска проекта марка не имела четкого позиционирования и не обладала четко идентифицируемыми свойствами.

Основываясь на анализе рыночной ситуации и собственных возможностей, компанией РКФ было принято решение развивать под ТМ «Рузанна» только категорию продуктов на основе суфле.

Ассортиментый портфель обновленной марки объединяет хорошо знакомые потребителю группы вкусов: «суфле классическое», «суфле с мармеладом», «двухслойное суфле», и уникальные новинки – группа вкусов «Суфле «Пломбир», суфле с марципаном и фруктовым грильяжем.

Конфеты продвигаются в трех форматах фасовки:

- Традиционный для российского рынка - вес;
- Экономичный тип фасовки – полупакеты «подушка»;
- Коробки ассорти: «Суфле Ассорти», «Суфле Ice Cream», «Суфле Mele».

При подготовке проекта был проведен ряд маркетинговых исследований, в ходе которых были изучены особенности потребления в категории сбивных конфет, ожидания от новой марки, протестированы несколько вариантов концептуального дизайна на соответствие разработанному позиционированию.

В рамках проекта компания Depot WPF Brand & Identity принимала участие в разработке позиционирования и выполнила весь комплекс работ по разработке логотипа, созданию всех видов упаковки (фантик, мягкая упаковка, коробка) для всего ассортимента продукции ТМ «Рузанна».