04.12.2006

«Иллан» наполнил логотип «Симметрона» агрессивностью



РГ «Иллан» провела редизайн логотипа компании «Симметрон», лидера среди российских дистрибуторов электронных компонентов.
Как пояснили AdLife.spb.ru в «Иллане», необходимость обновления логотипа связана с изменением модели бизнеса заказчика и расширением его деятельности.


старый лого


Новый логотип выполнен на основе пожеланий Заказчика, в стилистике, отражающей высокотехнологичный и современный характер стремительно развивающейся крупной компании. «Суть нового логотипа должна передавать открытость, динамику, движение, но с мощной управляемой потенциальной массой», - именно так звучала поставленная перед нами задача», - поясняют в «Иллане».




Эмоциональные характеристики нового логотипа - динамичный, агрессивный, чуть ироничный, интеллектуальный, стильный, солидный, привлекательный. При этом, рассказывают в «Иллане», понятие «агрессивный» означает, по замыслу заказчика, «не брутальность и грубую, пробивную силу, а стремление к радикальным переменам, быстрое и адекватное реагирование на меняющуюся рыночную ситуацию, стремление занять максимально возможную долю рынка, закрепиться на первом месте среди российских компаний данного профиля».

adlife.spb.ru