04.12.2006


Игрушка. Рекламное агентство под названием «TOY» - это не просто «имя компании», это стандарт идей, которые они создают



Рекламное агентство под названием «TOY» (игрушка) заявляет на своём сайте, что это не просто «имя компании», это стандарт идей, которые они создают. Ведь по-настоящему хорошая игрушка вдохновляет. Ей хочется поделиться со всеми. И ради неё можно отвлечся от своих дел и полностью переключить внимание. Не просто привлечь, как это пытасется сделать сейчас большинство брендов, а подключить воображение потребиелей, взволновать, как могла взволновать только новая игрушка в детстве. И нужно заметить, что все работы агентства этому стандарту oтвечают: они вовлекают потребителя в увлекательную игру и полностью концентрируют на себе.









www.toyny.com

KAK.RU