04.12.2006

Motorola: не просто баннеры



Логотип MotorolaMotorola запустила новую рекламную кампанию в Сети. Она рассчитана на молодых людей, преимущественно мужчин и подростков, и подготовлена агентством Carat Fusion, которое обслуживает североамериканское подразделение Motorola. В этой кампании маркетологи не ограничились простым размещением баннеров на сайтах с соответствующей целевой аудиторией (Maxim.com, VH1.com и UGO.com), - пишет ClickZ.

В рамках сотрудничества с сайтом популярного мужского журнала "Maxim" запущен микросайт Motorola Pad, на нем изображена холостяцкая квартира, где мог бы обитать читатель журнала. В разных местах гостиной этой квартиры разбросаны телефон Motorola, беспроводные устройства, использующие технологию Bluetooth, телевизор, показывающий ролики с "девушками месяца" и ноутбук с их фотографиями на экране. Все эти предметы подсвечиваются голубым светом.

Совместный сайт Motorola и Maxim - скриншот

Совместный сайт Motorola и Maxim - скриншот

Кликнув на каждый из этих предметов можно не только узнать больше о самом телефоне, технологии в целом и сопутствующих устройствах, но и убедиться в том, что фото и фидео девушек будут прекрасно смотреться на экране нового телефона.

Совместный сайт Motorola и Maxim - скриншот

Совместный сайт Motorola и Maxim - скриншот

Баннеры со слоганом "Pimp Your Pad" (игра слов, смысл - «Сведи свои гаджеты» - MediaRevolution.Ru), предлагающие заглянуть на микросайт, размещены на сайте самого журнала Maxim, и на сайтах других изданий, принадлежащих Dennis Digital - Blender.com и Stuffmagazine.com.

Баннер Motorola на сайте Maximonline.com

«Чего мы добивались – так это создать диалог между Motorola и молодыми любителями техники», - замечает Шон Коркоран (Sean Corcoran), супервайзер проекта Motorola в агентстве Carat Fusion. – «В задачу кампании входило представить коммуникаторы и устройства аналогичного класса с технологией Bluetooth как нечто повседневное, что можно с легкостью использовать в обычной жизни». 

Микросайт Motorola Pad, созданный в рамках сайтах журнала Maxim, – продолжение все чаще встречающейся тенденции, когда сайты по сути работают в качестве агентств, занимающихся размещением рекламы в интересах компаний-рекламодателей – делают для них отдельные промостраницы, разрабатывают особый контент, и так далее, - замечает ClickZ. И в издательстве Dennis Digital, и в Carat Fusion заявляют, что подобные проекты оплачиваются как обычная покупка рекламы, хотя порой и обходятся дороже за счет того, что на сайте размещается видео или иной дорогой в производстве контент. «Есть два способа действовать в этих случаях, - замечает Стивен Розенблатт (Steven Rosenblatt), вице-президент по продажам Dennis Digital. – Иногда рекламодатель говорит: вот бюджет, сделайте так, чтобы микросайт был отдельным, не был бы интегрирован с изданием, с которым проводится акция». Но гораздо чаще, по его словам, рекламодатель заявляет, что у него нет денег на создание отдельного веб-проекта. «Тогда мы делаем так, что в первую очередь на микросайте продвигаем издание, которое предоставляет площадку. Это помогает нам покрывать расходы на создание сайта», - подчеркивает эксперт.

Второй необычной составляющей кампании Motorola стало спонсорство портала Wirefly.com и отдельных функций на нем. Посетители портала могут принять участие в розыгрыше телефонов Motorola, а также, посетив специальный раздел, создать свои собственные персонифицированные аватарки, используя набор одежды, причесок и так далее, подобрать соответствующие им голоса и рингтоны для мобильных телефонов.

Совместный сайт Motorola и WireFly - скриншот процесса изготовления аватарки

Когда анимированная картинка будет готова, ее можно будет отправить по MMS друзьям – чтобы те привязали ее в своем телефоне в качестве картинки к вашему номеру и она бы высвечивалась на экране каждый раз, когда вы им звоните. Также говорящие аватарки могут быть загружены на MySpace и разосланы по e-mail. Это развлечение будет бесплатным для всех посетителей портала в течение двух месяцев..

mediarevolution.ru