Рекламное агентство Euro RSCG Kiev создало серию зимних роликов для "Киевстар"В рамках общей стратегии продвижения компании "Киевстар" РА Euro RSCG Kiev подготовило новогоднее промо для мобильного оператора. Главный призыв новой рекламной кампании - "Подари близким и родным минуты любви, счастья, помощи и поддержки вместе с "Киевстар". Съемки роликов проходили совместно с Evolution Film. Для работы над проектом были также приглашены иностранные специалисты видеопроизводства: московский режиссер Григорий Федоров и голландский оператор Джонатан Вейланд. В телевизионный эфир ролик вышел 17 ноября. Роберт Лави (Robert Lovy), Euro RSCG Kiev International Creative Director: "Новые ролики зимнего промо "Киевстар" являются яркой иллюстрацией доброты людей, их желания быть вместе, помогать друг другу, общаться и радоваться совместному времяпрепровождению. Все общение, по моему глубокому убеждению, сводится к выражению эмоций, этим фактом мы и воспользовались в подготовке зимних роликов для "Киевстар". Основная сложность продакшена была обусловлена "несезонностью" тематики ролика к текущему времени года. Перед разработчиками стояла цель "построить" зиму осенью, еще и в сжатые сроки, с большим количеством людей в кадре и в реально существующих декорациях. К сложностям производства видеоролика относился и человеческий фактор: натуральная, без монтажа и компьютерной графики, съемка "человеческой гирлянды" из трех человек, опора которой держалась на бабуле, которая явно не пышет физической силой. Съемки проходили в режиме нон-стоп на протяжении 48 часов. |