29.11.2006

Рекламное агентство Euro RSCG Kiev создало серию зимних роликов для "Киевстар"



В рамках общей стратегии продвижения компании "Киевстар" РА Euro RSCG Kiev подготовило новогоднее промо для мобильного оператора. Главный призыв новой рекламной кампании - "Подари близким и родным минуты любви, счастья, помощи и поддержки вместе с "Киевстар".

Съемки роликов проходили совместно с Evolution Film. Для работы над проектом были также приглашены иностранные специалисты видеопроизводства: московский режиссер Григорий Федоров и голландский оператор Джонатан Вейланд. В телевизионный эфир ролик вышел 17 ноября.

Роберт Лави (Robert Lovy), Euro RSCG Kiev International Creative Director: "Новые ролики зимнего промо "Киевстар" являются яркой иллюстрацией доброты людей, их желания быть вместе, помогать друг другу, общаться и радоваться совместному времяпрепровождению. Все общение, по моему глубокому убеждению, сводится к выражению эмоций, этим фактом мы и воспользовались в подготовке зимних роликов для "Киевстар".

Основная сложность продакшена была обусловлена "несезонностью" тематики ролика к текущему времени года. Перед разработчиками стояла цель "построить" зиму осенью, еще и в сжатые сроки, с большим количеством людей в кадре и в реально существующих декорациях.

К сложностям производства видеоролика относился и человеческий фактор: натуральная, без монтажа и компьютерной графики, съемка "человеческой гирлянды" из трех человек, опора которой держалась на бабуле, которая явно не пышет физической силой. Съемки проходили в режиме нон-стоп на протяжении 48 часов.