29.11.2006

Услуга "Будильник НоваРинг" от Brand Mobile напомнит девушкам о приемы средств контрацепции



Сегодня, когда мобильные сервисы - это уже не только привлечение внимания молодёжи к упаковке чипсов, а вполне серьёзный маркетинговый инструмент, который может быть направлен и на более взрослую аудиторию, мобильный маркетинг всё чаще становится одним из пунктов маркетинговых бюджетов.
При этом мобильным коммуникациям можно найти удачное применение в таких достаточно закрытых, традиционно консервативных и одновременно с этим законодательно зарегулированных отраслях как рынок фармацевтических препаратов. Такие форматы взаимодействия с потребителями или потенциальными покупателями продукции хоть и являются на настоящий момент лишь первыми пробными шагами брендов и компаний, но зато обладают рядом существенных преимуществ и позволяют разрешить сразу широкий круг задач.
Мобильный сервис "Будильник НоваРинг", разработанный для бренда компании Органон агентством мобильного маркетинга Brand Mobile, будет доступен потребителям продукта НоваРинг (женские контрацептивы) в период с 15 ноября 2006 года до 15 мая 2007. В период акции любая девушка, единожды зарегистрировавшись путём отправки 1 SMS на номер по обычному тарифу (3-6 центов, в зависимости от оператора и тарифного плана), будет получать короткие сообщения на свой мобильный телефон с напоминанием о том, когда ей стоит позаботиться о средстве контрацепции.
При этом "Будильник НоваРинг" не только помогает девушкам бережно относиться к своему здоровью и избежать нежелательной беременности, но и становится универсальным маркетинговым инструментом в руках бренда. Предоставляя потребителям удобный и бесплатный для них функциональный сервис, бренд одновременно получает прямые контакты с покупателями и возможность впоследствии без подключения иных рекламных носителей напоминать о себе, предлагать новые продукты, приглашать к участию в промо-акциях. Такой доверительный подход позволяет лишний раз выгодно отметить свой продукт на фоне конкурентов и повысить лояльность уже существующих потребителей.