15.11.2006


РА "Propelller" обновило этикетку и лототип торговой марки "Джаго"



Рекламное агентство "propelller" по заказу торгового дома "Толедо" разработало дизайн этикеток для кетчупов тм "Джаго". Проект этикеток включил в себя линейку из шести вкусов и коррекцию логотипа тм "Джаго".

Перед дизайнерами РА "propelller" стояла сложная задача - при большом разнообразии кетчупов этого ценового сегмента и стандартной бутылке выделить продукт тм "Джаго". Изучив этикетки конкурентов, разработчики выявили, что в большинстве случаев акцентируют надпись "Кетчуп" и название вкусов, которые занимают центральные композиционные части этикеток. Анализ этих фактов привел к решению отдать предпочтение оригинальной картинке, которая сама за себя будет говорить, что за продукт, и какого он вкуса. Иллюстрация и заняла центральную часть этикетки. Надписи же "кетчуп" и "вкус" находятся сбоку, выполняя второстепенную роль, и вносят только приятную композиционную асимметрию в дизайн этикетки.

было



стало