15.11.2006

Искусство пятен



Кампания Siemens запустила необычную рекламную кампанию своих машин. Промосайт stainart.com ("искусство пятен") должен объяснить потребителям, что именно стиральные машины Siemens лучше других справляются с выведением "сложных" пятен с одежды – таких, как пятна от травы, помидоров, яиц, косметики и других предметов. Если раньше после тесного общения с такими предметами одежду можно было смело отправлять в мусорный ящик, теперь у нее появился реальный шанс на выживание, – утверждают авторы кампании.

Заставка сайта StainArt

Доказывают они это в необычной, игровой форме. Всем посетителям сайта предлагается пойти по стопам Пикассо и со всей возможной выдумкой разукрасить пятнами от еды, косметики и травы чистую белую футболку – так, чтобы она была не похожа на все остальные.

Заставка сайта StainArt - подготовка к игре

Сайт StainArt - "творчество"

Когда футболка будет достаточно грязной, чтобы считаться произведением искусства, ее можно поместить в галерею и сравнить с другими образцами "творчества":  

Сайт StainArt - "творчество" - галерея грязных футболок

Когда же любоваться пятнами надоест, посетитель может нажать на кнопку "clean" и "постирать" футболку. Тут не обходится без стиральной машины.

Сайт StainArt - "творчество" - "стирка"

Ранее игры уже неоднократно использовались в онлайновых рекламных компаниях производителей моющих средств - достаточно вспомнить кампанию 2003 года "Детектив по охоте за пятнами (Stain Detective), разработанную для Procter&Gamble (производителя порошка и чистящих средств Tide) агентством Nelson & Hibner. Посетителям сайта предлагалось "поискать" в традиционном американском доме пятна - на кухне, в спальне, в детской и так далее, и, обнаружив их, ликвидировать при помощи подручных средств (разумеется - определенной марки).



mediarevolution.ru