15.11.2006

Игры с Civic



Автопроизводитель Honda начал интегрированную маркетинговую кампанию новой модели автомобиля Civic. Кампания включает в себя телевизионные ролики, рекламу в печатных СМИ и интернет-маркетинг.

Телевизионные ролики обыгрывают тему выбора и сняты агентством RPA – оно давно работает с Honda и Acura, – сообщает MediaPost. Сюжет следующий: герой просыпается от звонка будильника, который с каждой секундой меняет звук звонка и свой внешний вид, как бы путешествуя по разным квартирам и временам. Герой встает, распахивает дверь и видит, как к дому подъезжает Civic, из которого выходит человек – причем и Civiс и человек каждую секунду меняются так же, как и будильник. Слоган кампании «Выбирай свободу. Honda Civic переворачивает ваше мышление («Reverse your thinking»).

Игра Final Drive Nitro - картинка с Terragame.comОнлайновая часть кампании будет запущена параллельно телевизионной, в ней Honda собирается одновременно продвигать автомобили Civic и Civic Si. Промоушен Civic будет частью общей кампании Honda на блоговом сервисе MySpace, в рамках которой в частности будет проходить музыкальный конкурс "Ultimate Music Profile Contest". Кроме того, автомобиль будет рекламироваться в онлайновой игре Final Drive Nitro, выпущенной производителем сетевых игр Wild Tangent.

Наконец, Honda собирается рекламировать новый автомобиль на игровом развлекательном портале UGO.com, где будет проводиться конкурс «Самые крутые автомобили в индустрии развлечений».

Лорен Мель (Lauren Mehl), директор RPA по интерактивным медиа, пояснила, что агентство с прошлого года работало с Wild Tangent над рекламой Civic Si. «Мы обнаружили, что люди, которые играли в эту игру, в среднем проводили в ней порядка тридцати минут», – замечает она, и подчеркивает, что подобная вовлеченность приносит Honda куда больше пользы, чем огромный баннер-небоскреб, размещенный на каком-нибудь сайте, который только нагоняет трафик. «Мы знаем, что наша целевая аудитория – молодые мужчины, которые проводят довольно много времени за игрой в онлайновые игры», – отмечает эксперт.

Реклама фестиваля Civic Tour

RPA уже больше года занимается спонсорским контрактом Honda на портале MySpace, как в рамках кампании Element, так и в рамках проекта Civic Tour – музыкальное мероприятие проходит  уже пятый год подряд. В прошлом году концерты с Civic давала группа Maroon 5.  В 2006 брендированное турне проводит модная группа Black Eyed Peas.

В России Honda тоже активно рекламирует свои автомобили в интернете. Эффектные flash-сайты, разработанные студией Redkeds рекламируются на основных порталах. В российской прессе Honda рекламирует автомобиль Accord слоганом "Для кого-то спорт – это бизнес, для нас бизнес – это спорт". Учитывая новую кампанию Civic, можно сказать, что для них бизнес – еще и игра.

mediarevolution.ru