14.11.2006

Россия сильна молодыми. РА Movie создало социальную рекламу с рок-звездами



Социальная реклама, снятая по заказу министерства образования и науки России, появилась на федеральных телеканалах. Серия роликов с участием отечественных "звезд" - совместная работа продюсерского центра Next Media Entertainment (холдинг Next Media Group) и рекламного агентства Movie.
Эти ролики - часть большого проекта, осуществляемого министерством образования и науки. Как рассказала генеральный директор Movie Екатерина Селявина, задача кампании под девизом "Страна сильна молодыми" - "встряхнуть" российскую молодежь, призвать ее задуматься о своем будущем, активно строить свою жизнь и карьеру, ставить перед собой большие планы и не бояться ответственности за собственные решения. Она должна помочь молодым людям избавиться от тех комплексов и заблуждений, которые мешают им находить и использовать возможности для собственного развития. Это обращение к поколению, которое через несколько лет составит ядро трудоспособного населения России, и будет решать ее судьбу.
В съемках приняли участие известные артисты и музыканты: Владимир и Сергей Кристовские ("Уматурман"), Николай Фоменко, Илья Лагутенко ("Мумий Тролль"), Сергей Галанин ("Серьга"). Выбор на приглашенных артистов пал не случайно. Их творчество и личностные особенности во многом созвучны тем обращениям, которые заложены в роликах.



Состав творческой группы


Продюсерский центр Next Media Entertainment (холдинг Next Media Group)
Рекламное агентство Movie

Алексей Шушлебин- директор группы по работе с клиентами
Наталья Мусина - креативный директор
Евгения Некрасова, Юлия Ганзя - копирайтеры
Константин Чармадов - режиссер
Михаил Агранович - оператор
Олег Литвишко - композитор