В начале ноября стартовала новая рекламная кампания в поддержку рестайлинга бренда "Невское" под слоганом "Главное - мягкий вкус"Начавшаяся кампания продолжает существующую коммуникационную стратегию бренда. Ее цель - подчеркнуть неповторимый мягкий вкус пива "Невское" и поддержать премиальный имидж бренда. Новая бутылка пива "Невское" имеет элегантную форму, украшена рельефной гравировкой "Россия. Санкт-Петербург", а этикетка расположена в обрамлении этой надписи. Такое оформление реализовано впервые в России. Дизайн новой бутылки создан специально для пива "Невское" британским агентством LFH, занимающимся разработкой дизайнов упаковки для крупнейших мировых производителей. В рекламной кампании в поддержку новой формы бренда "Невское" задействованы практически все коммуникационные каналы: федеральные каналы телевидения; пресса; наружная реклама (биллборды, сити-форматы, реклама на остановках); реклама в метро и в Интернете. В основе творческой концепции лежит идея, что главной ценностью для потребителя является уникальный мягкий вкус пива "Невское". Поэтому даже самые красивые и изысканные вещи, даже такие, как новая бутылка, не столь важны в сравнении с наслаждением, которое приносит вкус любимого пива. В телевизионном ролике "Невское" не просто предстает в новой элегантной бутылке: благодаря красоте и необычности показа пива зритель проникается ощущением будущего наслаждения от мягкого вкуса пива Невское. Специально для создания этого незабываемого эффекта был приглашен известный английский режиссер Steve Downer.
Даниил Лентин, senior strategic planner |