"Сабля" сняла ролик для второго этапа рекламной кампании Daewoo MatizВ ноябре стартовал второй этап рекламной кампании "Matiz" в Украине. Для компании UZ-Daewoo в креативном бюро "Сабля" придумали и сняли ролик "Подарок", а также разработали макеты для наружной рекламы. В UZ-Daewoo считают, что рекламная кампания "Пробки" положительно повлияла как на продажи торговой марки "Matiz", так и на ее знание. "При общем росте рынка в 42,5% в этом году, продажи автомобиля "Matiz" оказались на 83% больше запланированных (при запланированных 3 000 в год, уже продано 5 000 автомобилей). В ролике показано главное преимущество автомобиля - его маневренность в пробках большого города", - отмечает Юлия Семенченко, Менеджер по рекламе компании UZ-Daewoo. Оба ролика позиционируют автомобиль "Matiz" как машину, идеальную для города. "В первом ролике "Пробки" внимание целевой аудитории обращалось на то, что "Matiz" чрезвычайно удобен для езды в большом городе. В ролике "Подарок", продолжая намекать на решение проблемы "пробок", сделан больший акцент на том, кому же в большей степени предназначается крошка "Matiz"", - говорит Дамир Еналиев, креативный директор креативнго бюро "Сабля". Помимо трансляции ролика на украинских телеканалах, рекламные постеры "Matiz" разместят в метро и на рекламных бордах.
Состав творческой группы Креативное бюро "Сабля"/группа компаний DVL communications Креативный директор: Дамир Еналиев Арт-директор: Эльвира Сафиуллина Экаунт-менеджер: Татьяна Мединская Производство: Пронто-продакшен Продюсер: Сергей Недзельский Режиссер: Анатолий Ганькевич Оператор: Дмитрий Мальцев |
||||||||