Luxury Marketing Summit 2006: Александр Шумский расскажет о рынке роскоши в РоссииС 7 по 9 ноября в столице Монако Монте-Карло пройдет элитарный форум Luxury Marketing Summit-2006, посвященный анализу ситуации на мировом рынке роскоши, в котором примут участие руководители крупнейших компаний в этой области. На одном из его семинаров с лекцией о рынке моды и роскоши в России выступит генеральный директор агентства коммуникаций "Артефакт", генеральный продюсер Russian Fashion Week Александр Шумский. Luxury Marketing Summit - один из самых уважаемых в мире форумов, который собирает руководителей лидирующих мировых компании в области роскоши и моды. Представители глобальных корпораций и холдингов, производственных компаний, аукционных домов и крупнейших рекламных и PR-агентств на три дня соберутся в Monte-Carlo Bay Hotel & Resort в Монте-Карло, чтобы друг с другом обсудить последние тенденции и актуальные вопросы на динамично развивающемся luxury-рынке. В рамках саммита запланированы ежедневные семинары и лекции fashion-профессионалов со всего мира. 9 ноября в презентации на тему "Marketing Luxury to Russia's Affluent - Targeting the World's Highest Concentration of Billionaires" генеральный продюсер Russian Fashion Week / Российской недели моды Александр Шумский расскажет участникам Luxury Marketing Summit о последних тенденциях и направлениях на российском рынке моды и роскоши, а также об особенностях маркетинговых коммуникаций на российском рынке. "Сегодня концентрация миллионеров в Москве гораздо выше, чем, например, в Париже. Бизнесмены из России и их компании занимают высокие места в рейтингах самых богатых людей и самых успешных корпораций мира (журналы Forbes, Fortune и другие). А рост российского рынка роскоши и одежды оценивается от 15 до 30 процентов в год, в зависимости от сегмента. Все это позволяет говорить о том, что Россия стремительно завоевывает лидирующие позиции на мировом рынке. Это, безусловно, главный фактор интереса международных специалистов к России. В то же время, потребительские предпочтения на российском рынке динамично меняются. Немалую пропагандистскую роль в этом процессе играет Russian Fashion Week - главное профессиональное fashion-событие России. Международные контакты RFW позволяют мировым fashion-специалистам все громче говорить о Москве как одном из новых адресов моды и роскоши. Наше участие в Luxury Marketing Summit - еще один кирпичик в международную репутацию России и Москвы", - говорит Александр Шумский. Кроме того, в программе Luxury Marketing Summit - семинары и лекции специалистов индустрии роскоши со всего мира. Среди участников заявлены вице-президент концерна LVMH Concetta Lanciaux, основатель Luxury Marketing Council Gregory Furman, маркетинговый директор алмазной корпорации De Beers Fabrice Paget, один из руководителей аукционного дома Christie's Catherine Manson и многие другие значимые специалисты. Агентство коммуникаций "Артефакт" - ведущая PR-компания в сфере люкса и моды в России. Среди клиентов агентства - компания Mercury, RitzCarlton, ЦУМ, Vacheron Constantin, Lladro и многие другие. С 1996 года агентство "Артефакт" реализовало более 500 PR-кампаний, в том числе для таких брэндов как Gucci, Dolce&Gabbana, Chaumet, Chopard, Burberry, Hermes и пр. За десять лет с момента создания агентство получило опыт работы не только на российском рынке, но и в Милане и Нью-Йорке, а также на Украине и в Казахстане. C 2001 агентство участвует в организации Russian Fashion Week - ключевого профессионального мероприятия в области моды не только в России, но и в Восточной Европе. В рамках RFW агентство продюсировало показы ведущих российских и западных модельеров, в том числе Parfionova, Julia Dalakian, Elena Souprun, Jenny Packham (UK), Matthew Williamson (UK), Frankie Morello (Italy), La Perla (Italy), Agatha Ruiz de la Prada (Spain), Rebecca Taylor (USA), Laundry (USA) и десятков других. В 2006 году "Артефакт" выступил партнером московской выставки Millionaire Fair. Кроме сферы luxury, деятельность агентства распространяется на проекты в области культуры, искусства, спорта и lifestyle. В 2005 году портал Style.com назвал "Артефакт" "Moscow's largest luxury sector communications agency", а газета Financial Times написала про "Артефакт" - "Moscow's leading luxury PR company". |