Самый известный финн стал главным героем видеоролика. Рекламное агентство Brand B&B сделало погоду для финского шинного центра "Vianor"Финский актер Вилле Хаапасало, известный нашим соотечественникам по фильмам "Кукушка", "Особенности национальной охоты" и некоторым рекламным кампаниям снялся в ролике для бренда Nokian и шинного центра Vianor. Хоронометраж ролика 15 секунд. За это время актер успевает сказать четыре предложения! Для горячих финских парней это рекорд. Весь текст в идеальном исполнении Вилле сказал на тридцать восьмой дубль. Эти кадры и стали окончательном вариантом для ролика. Агентство поставило перед собой цель сломать стереотип флегматичного северного мужчины. Еще одной задачей для креативной группы было сделать ролик с юмором, что им вполне удалось. Сценарий ролика, разработанный агентством Brand B&B, написан специально для размещения в выпусках Прогноза погоды на канале НТВ. Состав творческой группы Идея, сценарий - по заказу Vianor. Копирайтер: Евгений Мамонов Креативный директор: Максим Осинцев. Продакшн: FMCO marketing communications (Финляндия) Марина Золотая, Sostav.ru |