"Синий Дирижабль" разработал дизайн постеров для компании "Служба по контракту в Вооруженных Силах РФ"Креативная компания "Синий Дирижабль" разработала дизайн постеров для outdoor-кампании "Служба по контракту в Вооруженных Силах РФ" по заказу Министерства обороны РФ. При создании креативной концепции "Синий Дирижабль" решил избежать избитости визуального ряда и задействовать в съемках не моделей, а настоящих солдат. Съемки проходили в гвардейских Тульской Воздушно-Десантной дивизии и в Таманской мотострелковой дивизии. Александр Ушаков, генеральный директор креативной компании "Синий Дирижабль": "Работая над этим проектом, я сразу вспомнил свою службу в армии. Помню, как рисовал "боевые листки" и прочую наглядную агитацию. Однако к этой работе мы отнеслись в равной степени с гордостью и ответственностью. Мы старались уйти от стереотипов и показать "парней за работой" без постановочных поз и излишней "оружейности". И я считаю, нам удалось донести общую идею компании, что армия - это, прежде всего, работа. Почетная работа". Кампания стартует с 1 ноября 2006 года и продлится до 1 марта 2007 года, она пройдет в 70 городах России одновременно на 1000 поверхностях формата 6х3. |