Pоссияне забрали у украинских телевизионщиков жирный кусок рекламного пирогаРоссийские телекомпании, транслирующие программы на территории Украины, не выполняют требования законодательства по переводу вещания на украинский язык, и при этом забирают себе весомую часть рекламного пространства. Об этом сегодня представители украинских телеканалов заявили после совещания с членами Национального совета по телевидению и радиовещанию. Так, генеральный директор украинского канала ICTV Александр Болотский считает, что российские каналы получают ежегодно от украинских рекламодателей 15-20 миллионов долларов. По другим оценкам – один только рынок рекламы алкоголя на российских каналах составляет до 40 млн. долларов. Украинские же телевизионщики, кроме того, что недополучают эту прибыль, вынуждены нести колоссальные расходы на перевод программ на украинский язык, в связи с требованиями законодательства. По словам Болотского, один час адаптации стоит в среднем 150-180 долларов, а дубляж – в три-четыре раза дороже. Нацсовет по телевидению и радиовещанию намерен вмешаться в эту ситуацию, однако его председатель Виталий Шевченко так и не смог назвать, какие меры в отношении российских телевезионщиков будут предприняты украинскими чиновниками.//Дмитрий Мамонтов www.nr2.ru |