30.10.2006

Peugeot провел мобильную кампанию в Ирландии



Мобильная маркетинговая компания Puca объявила о завершении в Ирландии мобильной рекламной кампании, посвященной запуску нового Peugeot 207. Кампания, в которую входили билборды, почта, печатная и радио-реклама, призывала целевых потребителей загрузить в своем телефоне сайт мобильного Интернета. Кампания получила большое количество откликов, 40% респондентов предоставили свои данные для контакта для участия в тест-драйвах.

Peugeot – одна из первых компаний на ирландском рынке, которая использовала мобильный маркетинг и интегрировала его в рекламную кампанию с использованием других каналов.

Менеджер по CRM Peugeot Ireland Венсан Делеттр говорит: «Реальное преимущество мобильного интернет-маркетинга состоит в возможности привносить в работу гораздо больше креативности, цвета, интерактивности и развлечений. Результаты на сегодняшний день очень заметны. Они подтверждают правильность нашего плана по увеличению доли мобильных каналов в рекламном бюджете». // Юлия Торгашева

www.procontent.ru