30.10.2006

«Ламидан» оказался не лекарством, а едой, выяснило УФАС



Пермское УФАС пресекло ненадлежащую рекламу пищевого продукта «Ламидана», названного в ролике лекарством. Комиссия Пермского Управления Федеральной антимонопольной службы признала ООО «Центр передовых технологий» нарушившим Федеральный закон «О рекламе». В августе 2006 года в эфире радиостанции «Эхо Москвы в Перми» транслировался рекламный ролик продукта под названием «Ламидан». Рекламируемое средство представлялось потребителям как лекарственный препарат. При этом рекламодатель для большей убедительности использовал запрещенные законом приемы, в частности, образ медицинского работника, рассказывающего, при каких заболеваниях показан данный продукт. Однако согласно представленным рекламодателем документам, «Ламидан» не является лекарственным средством или биологически-активной добавкой. Согласно документации, «Ламидан» – это пищевой продукт, произведенный сельскохозяйственным производственным кооперативом «Рыболовецкий колхоз «Простор», и предназначен для использования в пищевой промышленности и реализации населению в торговой сети. Ненадлежащая реклама «Ламидана» прекращена, вопрос о применении штрафных санкций к рекламодателю и рекламораспространителю будет решен 3 ноября 2006 года.

www.business-class.su