БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006Вчера в зале торжеств "Форум-Холл" состоялась церемония вручения наград ежегодного конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006. Награда EFFIE вручается за главные достижения в сфере рекламы и маркетинговых коммуникации - эффективность. Всего в 2006 году на участие в конкурсе подано 302 заявки - беспрецедентное количество за всю 9-летнюю историю "БРЭНД ГОДА/EFFIE". Каждая заявка получает персональную независимую оценку каждого члена жюри. Рассмотрение заявок состоит из трех этапов; окончательная оценка складывается из усредненных баллов конспекта и креативных материалов. Председатель жюри "Брэнд Года/EFFIE 2006" и Президент Российской Академии Рекламы Владимир Филиппов, предваряя церемонию награждения,сказал, что гаранией честности жюри в присуждении премий является его репутация. "Я лично смотрел все заявки, выборочно пересчитывал пороги, где заявки набирали практически одинаковое количество баллов с разницей в 1-2 балла. В этом году многие номинанты заняли одинаковые места, и это обусловлено тем, что, в отличие от прошлых конкурсов, "Брэнд Года/EFFIE 2006" стал максимально прозрачным. Ранее место присуждалось тому бренду, который набрал наиболее высокое количество баллов в определенном диапазоне, даже если отрыв от остальных конкурентов был всего на один балл. В связи с этим непонятно, почему раньше одно место в какой-либо из категорий могли делить два или три бренда. Я предложил максимально простую и открытую систему: если бренд набирает определенное количество баллов, значит, он получает соответствующее место. Это соответствует рекомендациям EFFIE, хотя мы даже ужали эти рамки: у них начинается с 30-ти баллов, а мы поставили планку в 40, 60 и 80. Поэтому и получилось, что в ряде номинаций первые и вторые места остались вакантными - бывают просто слабые категории" - прокомментировал процесс присуждения премий Владимир Филиппов.
|