SPb Open обзавёлся сайтом для партнёровПетербургская Интернет-студия «Петерлинк.Веб» завершила работу над корпоративным сайтом для компании «Открытый Санкт-Петербург», занимающейся организацией спортивных мероприятий. Как рассказали AdLife.spb.ru в «Открытом Санкт-Петербурге», до этого у компании не было корпоративного веб-ресурса, существовали лишь сайты для каждого организуемого события в отдельности, ориентированные на зрителей. Новый сайт создан именно для коммуникации с бизнес-сообществом, поэтому ориентирован, прежде всего, на партнёров компании. Основным требованием для сайта компании «Открытый Санкт-Петербург», как сообщает spbit.ru, стала «открытость ресурса, легкость дизайна и использование анимации». «Тем не менее, мы решили не использовать такие технологии, как Flash или анимированный Gif. Все, что «движется» на главной странице, сделано с использованием HTML и JavaScript», - пояснил Юрий Степанов, генеральный директор компании «Петерлинк.Веб». Сайт доступен в русской и английской версиях. На его главной странице размещается случайным образом выбираемая цитата какой-либо VIP-персоны по поводу компании «Открытый Санкт-Петербург». Всего на сайте представлено девять разделов - «Новости компании», «Новости рынка», «Коммерческие предложения», «OpenNews», «Downloads» и др. Из раздела Downloads можно скачать видеоролики, а также отчеты о теннисном турнире St.Petersburg Open 2005 и «Изучение аудитории теннисного турнира St.Petersburg Open 2005», выполненные исследовательской компанией «Комкон». adlife.spb.ru |