Для мясоперерабатывающего комбината "Отечественный продукт" разработаны фирменный стиль и упаковкаАгентство рекламных технологий "Информ Экспресс" разработало товарный знак, фирменный стиль, слоган и упаковку для линейки продукции мясоперерабатывающего комбината "Отечественный продукт" (г. Правдинск, Калининградская область). Товарный знак напрямую отражает деятельность компании и представляет собой стилизованную мясорубку, а также фаршированную и готовую продукцию. Выбор цветового решения не нуждается в обосновании - свежие мясные деликатесы во всей своей красе. Элементы товарного знака заняли достойное место в представительской продукции. Фирменный стиль подчеркивает вкусовые качества изделий комбината, а также (во многом благодаря использованным образам и стилеобразующим элементам) ассоциируется с советской эпохой, вызывает чувство патриотизма, забытой гордости за отечество. Дизайн упаковки основан на разработанном фирменном стиле комбината, а также включает в себя образы представителей животного мира, которые принимают, так сказать, непосредственнее участие в производстве продукции. В комплексе со слоганом - "Товарищ! Наплюй на заморский фрукт! Ешь НАШ, ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ!" - фирменный стиль и упаковка формируют интересный визуальный образ торговой марки, что называется "в духе времени". Состав творческой группы Компания - ПКО "Отечественный продукт" (Россия) Торговая марка - "Отечественный продукт" Агентство рекламных технологий "Информ Экспресс" (Москва, informexpress.ru). Руководитель проекта - Сараева Анна. Копирайт: Крючкова Наталия. Дизайн: Тихонова Мария, Трегубов Юрий. |