Агентство Direct Design Visual Branding представляет обновленный бренд Golden TelecomКомпания "Голден Телеком" приняла решение о смене нынешней стратегии, расширении географии присутствия и предлагаемых сервисов, а также выходе в регионы, на предприятия среднего и малого бизнеса. Кроме того, компания планирует активизироваться в сегменте частных пользователей. В агентстве Direct Design Visual Branding разработаны миссия, видение и позиционирование обновленного бренда Golden Telecom. В рамках проекта созданы лозунг "Достичь большего", новый логотип и фирменный стиль. В фирменном стиле Golden Telecom, запускающей рекламной кампании и других разработках реализованы основные идеи коммуникации бренда: открытость, яркость, дружелюбие и современность. При разработке фирменного стиля учитывалось, что компания "Голден Телеком" планирует выпуск розничных продуктов под собственными наименованиями. Так появилась система трансформирующегося фирменного знака, к которому присоединяются акцентные поля различных цветов и форм для обозначения продукта или услуги. |