Leo Burnett: кампания для CharalРекламное агентство Leo Burnett Paris, входящее в глобальную сеть Leo Burnett Worldwide, выпустило рекламную кампанию для бренда Charal. Ролик "Слишком поздно" показывает мужчину с женой и детьми, которые едут в машине. На лицах героев странное выражение. Играет трагическая музыка. Мы понимаем, что вот-вот случится драма… А что же лежит в бумажном пакете рядом с водителем? Состав творческой группы Ролик: "Слишком поздно" Длительность: 60 сек. Клиент: Charal Бренд: мясные полуфабрикаты Charal Состав творческой группы Агентство: Leo Burnett Paris Страна: Франция Креативный директор: Stephan Ferens/Jean-franзois Goize Эккаунт-директор: Michel Perret/Jean-marc Kuentzmann/Juliette Bentz-farman Арт-директор: Guillaume Quere Копирайтер: Celine Lescure Продюсер аг-ва: Christophe Demeure Продакшен: THE GANG FILMS Продюсер: Jean Villiers Режиссер: Joachim Back |