Metro International запустило в Петербурге новый бесплатный телегид с тиражом 300 тысяч экземпляровПервый номер бесплатного телегида Metro TV вышел вечером 5 октября. 300 000 экземпляров Metro TV были распространены на 53 станциях петербургского метрополитена в вечерний час пик, когда горожане возвращаются с работы домой. Стойки распространения Metro были украшены постерами, анонсирующими Metro TV и яркими шарами, возвышавшимися над головами пассажиров. Борис Коношенко, генеральный директор Metro-Петербург, заявил: "Я всегда с осторожностью относился к идее издания бесплатного телегида. Новый проект является затратным и низкорентабельным. Мы решились приступить к его реализации, только опираясь на известность бренда Metro и на авторитет среди рекламодателей, который зарабатывался годами. Metro TV придется конкурировать с сильными и успешными "игроками". Инвестиции в новый телегид составят около полутора миллиона долларов. Полной окупаемости планируется достичь в 2008 году". Запуску телегида предшествовала двухнедельная рекламная кампания на страницах ежедневной газеты Metro, ставшей эффективным средством для продвижения Metro TV. Текст в рекламных модулях менялся день ото дня в зависимости от содержания рубрики, где реклама была опубликована. Так например, в понедельник 2 октября, в приложении "Спорт" был опубликован модуль "Что вы ждете от любимой команды? - Победы. Что вы ждете от телегида? - Полную телепрограмму с анонсами всех фильмов. Metro TV. То, что нужно на самом деле. Вечером 5 октября возьми в метро свой новый телегид БЕСПЛАТНО." Объявление 4 октября вышло на полосе Развлечения: "Что вы ждете от Деда Мороза? - Подарков. Что вы ждете от телегида? - Полную телепрограммму с анонсами всех фильмов. Metro TV. То, что нужно на самом деле" Реклама в день запуска 5 октября анонсировала главную статью первого номера MetroTV - интервью с Павлом Волей: "Что вы ждете от ТЕЛЕГИДА? - Чтобы был бесплатным. Что вы ждете от Павла Воли? Интервью в первом выпуске MetroТV. Сегодня вечером возьми в метро свой новый телегид БЕСПЛАТНО. MetroTV. То, что нужно". За неделю до запуска MetroTV на 82-х стойках распространения в метрополитене были размещены плакаты формата А3, анонсирующие главную статью первого номера. |