13.10.2006

"Алькасар" и "НТВ-Медиа" решили объединиться



Крупные медиабаинговые агентства «НТВ-медиа» и «Алькасар» собираются объединиться.

В настоящее время между агенствами ведутся переговоры об обмене клиентами, в результате чего должна возникнуть структура, аналогичная структуре компании «Видео-Интернешнл». Региональными продажами в этом тандеме будет заниматься компания «Алькасар», а федеральными – «НТВ-медиа», сообщает газета «Бизнес».

Ссылаясь на несколько источников, «Бизнес» утверждает, что в ближайшее время «Алькасар» и «НТВ-медиа» могут заключить соглашение о крупном "размене" клиентов.

Сразу несколько участников рынка, как сообщается в публикации, утверждают, что канал ТНТ по инициативе «НТВ-медиа» намерен передать «Алькасару» продажу рекламного времени в регионах, которую сейчас осуществляет самостоятельно. Одновременно «Алькасар» должен передать «НТВ-медиа» московские продажи каналов ТВЦ и «Рен-ТВ».

Кроме того, не исключено, что региональные продажи ТРК «Петербург» также будет осуществлять «Алькасар». По словам Ларисы Конашенок, пресс-секретаря ТРК «Петербург», вопрос о сейлз-хаусе канала еще решается. «Ведутся переговоры. Все стороны заинтересованы в том, чтобы они закончились как можно быстрее",- комментирует она.


Информацию о переговорах с «Алькасаром» «Бизнесу» подтвердил Роман Петренко, генеральный директор ТНТ. «Сейчас нашими продажами в регионах мы занимаемся сами. Идея отдать это направление сторонней компании принадлежит «НТВ-медиа», никогда не занимавшейся региональными продажами»,- говорит он.

Правда, ни на канале «Рен-ТВ», ни в ТРК «Петербург» информацию о передаче полномочий одного агентства другому не подтвердили. Руслан Скоробогатов, коммерческий директор «Рен-ТВ», сообщил, что официальный договор у канала подписан с «Алькасаром», и пока никакой другой информации у него нет.

Петр Рыбак, генеральный директор «Алькасара», отказался от комментариев, сославшись на то, что параметры соглашения с «НТВ-медиа» еще не утверждены. Сергей Пискарев, генеральный директор «НТВ-медиа», также воздержался от комментария.

Участники рынка считают действия «Алькасара» и «НТВ-медиа» вполне логичными. «Это еще один шаг на пути к цивилизации», - прокомментировал ситуацию для AdLife.spb.ru Алексей Южанов, генеральный директор «Видео-Интернешнл Санкт-Петербург». – Образование такого альянса – вполне разумное решение. Если бы я был директором какой-то из этих компаний, я бы именно так и поступил».

Правда, с точки зрения Алексея Южанова, на ситуацию в Петербурге появление нового крупного «объединенного» игрока не повлияет. «Петербург – это особый город. События, которые влияют на рынок всей России, могут не иметь абсолютно никакого значения у нас», - говорит он. По мнению Алексея Южанова, все изменения, происходящие на рынке телевизионной рекламы, коснутся только Москвы и российских регионов.

У Николая Гришкова, гендиректора представительства "НТВ Медиа" в Санкт-Петербурге - немного иная точка зрения. По его мнению, изменения на рыке телерекламы вполне возможны. «Если говорить о нашем рынке, то существенные изменения в общем раскладе могут произойти, если к «Алькасару» перейдут продажи Рен-ТВ и/или «5-го канала» по Петербургу. Оба канала являются значимыми рекламоносителями», - говорит он.

По мнению Николая Гришкова, «не так очевидно, что это произойдет, несмотря на состоявшийся глобальный альянс «Алькасара» и «Рен-ТВ». «Ведь вещатель, транслирующий программу «Рен-ТВ» в Петербурге, не принадлежит этой сети и может самостоятельно определять, каким образом организовать продажи», - объясняет он.

adlife.spb.ru