13.10.2006

MSN запустил показы рекламы Pay-Per-Call



Microsoft MSN договорился с рекламной сетью Ingenio о размещении рекламы pay-per-call на сервисе мобильного поиска MSN. Ingenio будет размещать одно рекламное объявление над стандартными результатами поиска, появляющимися при использовании в США мобильного сервиса Windows Live Search.

Сначала реклама, по всей видимости, будет появляться в результатах поиска локальных сервисов, таких как рестораны или такси в Нью-Йорке. Пользователь сможет нажать на ссылку с номером телефона в рекламе и сразу позвонить рекламодателю.

Ingenio будет начислять платежи рекламодателям за каждый такой звонок, цены будут устанавливаться на онлайн-аукционах. Аукцион будет выбирать, чью рекламу показать, основываясь на самой высокой цене среди рекламодателей с аналогичной рекламой для той же географии. Microsoft и Ingenio отказываются обсуждать финансовые условия сделки, но обычно такие контракты подразумевают разделение прибыли. MSN начал запуск программы в сентябре, и сейчас она работает полностью.

Другие аналогичные сделки Ingenio – онлайновая с AOL, где часть рекламы транслируется и в мобильных каналах, и реклама pay-per-call на мобильном сервисе «желтых страниц» Go2 Directory Systems. //Easybourse.com

www.procontent.ru