05.10.2006

Телевидение Gas Station TV на автозаправках - новое эффективное медиа



Во времена вынужденного переосмысления методов рекламирования, вызванного массовым неприятием рекламы потребителями и их пробуждением, растущим самосознанием, иногда находятся неожиданно эффективные решения. Как говорится, голь на выдумки хитра.

Американская цифровая телесеть Gas Station TV объявила на днях о результатах исследования, проведенного Nielsen Media Research, которое показало, что 77% респондентов смотрело либо слушало программы GSTV во время заправки своих автомобилей. Исследование также выявило, что 89% опрошенных намерены "смотреть либо слушать" GSTV во время их следующего визита на заправки. GSTV привлекает внимание потребителей, предоставляя им развлекательный и информационный контент посредством 20-дюймовых ЖК-панелей, установленных на бензоколонках.

Данное исследование было проведено New Media Service (подразделение Nielsen Media Research) на заправочных станциях Далласа, штат Тексас. Результаты исследования также продемонстрировали высокий (40%) отклик потребителей на бренды, рекламируемые на GSTV.

Подавляющее большинство зрителей (84%) согласны с тем, что GSTV - это хороший источник потребительской информации. Эти данные иллюстрируют ценность GSTV для рекламодателей. Далее, более чем 75% участвовавших в опросе согласились с тем, что GSTV действительно оживляет нудный процесс заправки автомобиля топливом и в целом делает автозаправки более приятным местом, чем они были ранее.

"Что касается наших заправочных станций, GSTV открыл широкий проспект для коммерческого контакта рекламодателей с нашими покупателями. Благодаря GSTV мы имеем возможность представлять наши розничные продукты с помощью адаптированных промо-роликов непосредственно в точках продаж" - говорит Билл Дойчлер (Bill Deichler), менеджер по спецпредложениям компании Murphy Oil USA, которой принадлежит почти 1,000 автозаправок, расположенных рядом с супермаркетами Wal-Mart.

В настоящий момент GSTV транслирует локальные новости, спортивные передачи, прогнозы погоды, сообщения о пробках, рекламные ролики, оригинальный контент, а также программы канала ABC в Атланте, Далласе и Хьюстоне. Контент программируется с учетом времени дня и географии, с тем чтобы привлечь максимальное внимание аудитории. К концу 2007 года GSTV планирует установить еще 7,000 экранов, к уже имеющимся 5,000, в 15 наиболее крупных городах Америки.

Это ислледование было первым в своем роде и проводилось на пяти автозаправках Даласа в течение 20-ти четырехчасовых смен с 31-го июля по 13-е августа этого года. в опросе приняло участие 418 человек в возрасте свыше 18-ти лет. Опрос респондентов проводился после того, как они заправляли свои автомобили.

Данное исследование лишний раз доказывает, что рекламные коммуникации эффективны только тогда, когда они востребованы потребителем. Есть огромная разница между рекламой, врывающейся в личное пространство человека во время его отдыха, скажем, просмотра кинофильма, и рекламой, которую человек, уже в статусе потребителя, ожидает и даже готов услышать. Наверное, правильная, то есть, эффективная реклама - это реклама в правильное время, в правильном месте.

Ярослав Костров, Sostav.ru