05.10.2006

Double Fusion разместит рекламу в спортивных симуляторах



Агентство EnterMedia продолжает рассказывать о происходящем в мировом пространстве рекламы в компьютерных играх: компания по размещению рекламы в играх Double Fusion объявила о заключении нового соглашения, на этот раз со спортивными симуляторами PowerFootball и ManagerZone.

Компания по размещению рекламы в играх Double Fusion объявила о заключении соглашения со спортивными играми PowerFootball и ManagerZone.

Обе игры рассчитаны на аудиторию в возрасте от 18 до 34 лет. В онлайновой игре PowerFootball играют в футбол и общаются в чатах и форумах 1.8 миллионов зарегистрированных пользователей по всему миру. Онлайновая игра ManagerZone является симулятором менеджмента футбола, давая участникам возможность обмениваться игроками, набирать команды и вести их к победе в первенствах. В ней также имеются функции общения и онлайновый магазин. ManagerZone в настоящее время доступна на 25 языках для более чем 500 тысяч «менеджеров».

«При очень высоком качестве, обе эти бесплатные онлайновые игры - и трехмерная игра-действие PowerFootball, и разработанный в мельчайших подробностях симулятор ManagerZone, сделали восторг от спортивных игр доступным огромной аудитории, - комментирует глава Double Fusion Джонатан Эпштейн. – Наше соглашение дает рекламодателям доступ к огромной аудитории, а игры поможет сделать еще более реалистичными и интересными».

Double Fusion разместит в указанных играх несколько видов рекламы: заставки до игры, после игры, в перерывах между таймами и баннеры на игровом поле. Содержание рекламы может отличаться в зависимости от региона. // www.adotas.com

ENTERMEDIA.RU