04.10.2006

Bercut выходит на международный уровень с новым лицом

IT-компания Bercut провела комплексный ребрэндинг.

Как пояснили AdLife.spb.ru в компании Bercut, необходимость ребрэндинга связана с выходом компании на международный уровень – в частности, в этом году был открыт офис в ЮАР для работы с операторами на «золотом континенте».

«Реализуя ребрэндинг, мы приводим наш внешний облик в соответствие с содержанием – миссией и видением, ― комментирует Олег Кельганкин, исполнительный директор Bercut’а. – Мы верим в свои силы и стремимся стать компанией международного класса. Ребрэндинг лишь небольшой, но видимый шаг на этом пути, поэтому новый стиль для нас – это необходимость, подчеркивающая наши устремления».

Выбор подрядчика для выполнения работ по изменению фирменного стиля проводился на тендерной основе. Победителем объявленного компанией конкурса стала дизайн-студия Алексея Баскова.

Совместно с дизайнерами этой студии был разработан брэнд-бук, в соответствии с которым изменены все носители корпоративной идентификации – сайт компании, полиграфическая и сувенирная продукция.

Новый логотип и фирменный шрифт разработаны в дизайн-студии Алексея Баскова. Оформление сайта выполнено дизайнерами компании Bercut в соответствии с требованиями брэнд-бука.

«Яркость нашего нового фирменного стиля символизирует отличия продуктов и инновационность компании. Плавные формы логотипа, простой стиль написания, строчные буквы и незамкнутые линии – все это олицетворяет клиентоориентированность, адаптивность и наше стремление к сотрудничеству. Широкое основание, правильные пропорции и темные цвета логотипа демонстрируют стабильность, надежность и точность», - так объясняют в компании выбор нового стиля оформления.

В компании Bercut также отмечают, что в основе знака лежит check-box, символизирующий выбор заказчика, а изображение check-box’а одновременно олицетворяет сильную и зоркую птицу беркут.

На сегодняшний день ребрэндинг практически завершен.  Как рассказала Наталья Пенкина, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, 25 сентября всем сотрудникам компании был представлен новый логотип, разъяснен его смысл, а также необходимость обновления фирменной стилистики. «Со 2 октября новое оформление уже «запущено» во внешнюю среду. Пока отзывы от наших клиентов вполне позитивные», - добавляет она.

adlife.spb.ru