"Бон Плезир" - новая торговая марка на рынке плавленых сыровНижегородский торговый дом "Краснобаковское масло" приступил к реализации и продвижению на Нижегородском рынке новой линии плавленого сливочного сыра торговой марки "Бон Плезир". В изготовление, монтаж и наладку технологического и фасовочного оборудования, разместившегося в новом цехе, разработку торговой марки и дизайна упаковки инвестировано около двух миллионов рублей. Подготовка производства заняла более шести месяцев. Торговая марка "Бон Плезир" объединяет две серии: "Сырные традиции мира" ("Бон Плезир" Камамбер, "Бон Плезир" Пармезан, "Бон Плезир" Эмменталь, "Бон Плезир" Эдамер) и "Любимые вкусы" ("Бон Плезир" Сливки, "Бон Плезир" Ветчина, "Бон Плезир" Грибы, "Бон Плезир" Красная икра, "Бон Плезир" Креветки). Упаковка имеет оригинальную форму и представляет собой полипропиленовый контейнер с прозрачной крышкой с ярким современным стилем оформления этикетки. Оригинальное, звучное и запоминающееся название "Бон Плезир" вызывает самые положительные ассоциации и эмоции. В период вывода продукта на рынок запланировано проведение мероприятий по стимулированию продаж в опте и рознице и широкомасштабные рекламные мероприятия для конечных потребителей: реклама на телевидении, радио, в популярных печатных изданиях и в метро, конкурс "Собери, пришли, выиграй" и серия дегустаций в торговых точках. |