21.09.2006

Philips Ambilight осветил все вокруг



В прошлый четверг компания Philips устраивала вечеринку в клубе CICterna Hall. Это мероприятие, имевшее своей целью в первую очередь закрепление в умах публики брендированной технологии Philips Ambilight, вряд ли было бы достойно освещения в издании, фокусирующемся на аспектах рекламы и маркетинга, если бы не присутствие настоящих концептуальщиков нашего времени и их перфомансы.

Авторы перфомансов представили новейшие достижения в области художественной работы со светом и новыми технологиями в дизайне и искусстве. латвийские медиа-художники Эвелина Домнич и Дмитрий Гельфанд в своей работе "Camera Lucida", используя явление звуколюминесценции и разработки компании Honda Electronics, продемонстрировали трансформацию звуковых вол в световые.

Однако началась вечеринка с действительно захватывающего шоу видео-художника Ольги Кумегер "Human Interactivity". На трех танцовщих, одетых в футуристические костюмы, проецировался световой ряд, сопровождаемый концептуальным звуком. Саунд извлекался из терменвокса Лидией Кавиной, основательницей Института им. Льва Термена (изобретателя терменвокса).

Непосредственно презентация последней модели телевизоров с технологией Ambilight Full Surround была поддержана специально приглашенными ви-джеями из Klip Collective (Филадельфия, США), Klip Collective снабжали зрительное восприятие всей тусовки красивейшим видео-артом, в то время как на сцене выступала группа Green Point Dub Orchestra.

Последней из достопримечательностей вечеринки, перечисляемых в этой публикации, но отнюдь не последней по своему значению, стал арт-проект iBar. Верхняя панель барной стойки, покрытая специальной пленкой, реагировала на любые прикосновения к ней причудливой игрой света.

Вся эта экстраваганза, помимо превосходства технологий Philips, стоящей, как это стало понятно в ходе самой вечеринки, уже двумя ногами в будущем "особого мнения" и "пятого элемента", также продемонстрировала немалые возможности практического применения развлекательных эффектов светового арта и концептуальных идей современных творцов при, скажем, создании такого массового развлекательного продукта, каким в последнее время становится реклама.

Ярослав Костров, Sostav.ru

Philips Ambilight


Philips Ambilight


Philips Ambilight


Philips Ambilight


Philips Ambilight


Philips Ambilight


Philips Ambilight


Philips Ambilight


Philips Ambilight


Philips Ambilight


Philips Ambilight


Philips Ambilight


Philips Ambilight


Philips Ambilight


Philips Ambilight


Philips Ambilight


Philips Ambilight


Philips Ambilight