21.09.2006

В Санкт-Петербурге появится социальная реклама, ориентированная на профилактику демографического кризиса и укрепление семейных ценностей



На заседании правительства Санкт-Петербурга сегодня были утверждены изменения и дополнения в закон «О грантах Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы». Проект закона дополняет перечень направлений, по которым возможно получение городского гранта на производство и размещение социальной рекламы, двумя направлениями: «профилактика демографического кризиса, укрепление семейных ценностей» и «патриотическое воспитание, укрепление военных и гражданских традиций».

Как подчеркнула председатель Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Алла Манилова, введение новых направлений обусловлено потребностью в проведении эффективной информационной политики, направленной на решение приоритетных задач, обозначенных в ежегодном послании Президента РФ.

Ранее гранты распространялись на такие направления социальной рекламы, как профилактика СПИДа, туберкулеза и других опасных инфекционных заболеваний, профилактика наркомании, алкоголизма, токсикомании, табакокурения, профилактика преступлений против личности, защита прав потребителей, в том числе защита от недобросовестной рекламы, сообщили в пресс-службе администрации города. Кроме того, финансовую поддержку получали проекты, направленные на поддержание чистоты и благоустройство Санкт-Петербурга, гармонизацию межнациональных отношений и формирование толерантного сознания в области межнациональных отношений.

Алла Манилова также отметила, что с 2007 года на улицах Петербурга появится креативная наружная реклама социальной направленности.

www.ami-tass.ru