14.09.2006
Техносила

Сеть электроники и бытовой техники "Техносила" сделала акцент на внимательном отношении к покупателям



В магазинах сети "Техносила" стартовала сервисная акция "Мы всегда к покупателю лицом". Этой акцией сеть электроники и бытовой техники начинает внедрение программ дополнительного сервиса.

Цель акции - создать для покупателей сети наиболее комфортные условия совершения покупок. Перед акцией торговый и сервисный персонал магазинов прошел тренинг, посвященный внимательному общению с покупателями и умению работать с вопросами-ответами и возражениями.

Одним из визуальных средств проводимой акции "Мы всегда к покупателю лицом" стал бейдж с фотографией и именем на задней стороне жилетки продавца.

В трех гипермаркетах сети "Техносила" акция проходит уже месяц. За это время продажи в магазинах выросли на 15-17%. Также в этих магазинах был проведен опрос покупателей, результаты которого говорят, что акция добилась своей цели: покупатели заметили внимательное общение продавцов, а благодаря бейджу на спине стало проще обратиться к продавцу.

"Менталитет российского покупателя отличается тем, что ему надо много внимания. Нашему покупателю надо дать возможность задать все интересующие его вопросы, а продавцу-консультанту ответь на них с должным вниманием и терпением. Поэтому мы решили запустить сервисную акцию нашей сети "Мы всегда к покупателю лицом". Могу сказать, что первыми результатами акции мы очень довольны",- сказала Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети "Техносила".

Техносила