AZ Communications разработало фирменный образ магазинов SelenaКоммуникационное агентство AZ Communications провело аудит бренда Selena и разработало новый фирменный образ для сети розничных магазинов бижутерии и аксессуаров Selena. Новая марка и логотип будут сопровождать строительство и продвижение сети открывающихся в Москве фирменных магазинов Selena. Новый фирменный образ будет формировать узнаваемость и лояльность в целевых аудиториях, привлекать и подогревать интерес к новым коллекциям, станет стержнем BTL-акций и всей программы продвижения розничной сети Selena. "Живой, позитивный образ, который сам по себе содержит и доносит до целевой аудитории ключевые сообщения, передает требуемую энергетику, позиционирует и идентифицирует продукт без дополнительных объяснений" - комментирует генеральный директор AZ Communications Ольга Михайлова. Образ колибри, по словам Михайловой, родился сам собой - из брифа, точнее, инсайта клиента. Уникальность, изящество, детали, неповторимость, стремление меняться, важные мелочи, яркость, стремление выделяться - весь ассоциативный ряд марки, по мнению рабочей группы AZ Communications, прямо указывал на колибри. - Мы решили вписать новый образ в уже существующий логотип компании. Таким образом - во всех смыслах - мы смогли разделить для более эффективного управления оба бизнес-направления, и в то же время создать объединяющее новое звено, призванное поддержать, идентифицировать и позиционировать строящийся новый бизнес Selena. Основная целевая аудитория - женщины 21-45, считающие себя стильными и настроенные на изменения, - говорит Ольга Михайлова. Автором визуализации стал арт-директор агентства Александр Волобуев. |