Международная конференция Института Адама Смита проводит Российский саммит маркетинговых директоровМеждународная конференция Института Адама Смита Российский саммит маркетинговых директоров 11 - 13 октября 2006, Москва, Марриотт Гранд Отель Российский Саммит Маркетинговых Директоров, который состоится 11 -13 октября в Москве обещает стать самым крупным и интересным профессиональным мероприятием для маркетологов в этом году: за 7 недель до начала саммита более 170 делегатов и 60- ти докладчиков уже подтвердили свое участие. С момента публикации брошюры, список докладчиков пополнился еще несколькими маркетинговыми директорами, среди которых: --Андрей Хижняк, Директор по маркетингу, ЭКСИМА --Аркадий Курин, Директор по маркетингу, Нидан Соки --Инна Милосердова, Директор по маркетингу и рекламе, Тройка Диалог --Александер Зобин, Исполнительный Вице-президент, НАСТА Николай Орлов, Заместитель Председателя правления, Банк Возрождение --Георгий Горшков, Старший Вице-президент, Банк Русский Стандарт --Александр Нестеренко, Директор коммерческого департамента развития Русфинанс Банк --Алексей Луковенко, Директор по маркетингу, ММВБ --Сергей Чернуха, Директор по маркетингу, Камаз --Виктор Новоченко, Директор по маркетингу, АМО ЗИЛ Ознакомиться с последними обновлениями программы и зарегистрироваться можно на сайте www.russianmarketingsummit.com Среди докладчиков конференции этого года - ведущие профессионалы отрасли. Не пропустите свой шанс послушать: Альфа Банк, Пивоваренная компания Балтика, British American Tobacco, Deutsche Bank, DeltaCredit, Эфес Россия, Эконика-обувь, Евросеть, Ford Russia, Группа Газ, Gillette Group, Golden Telecom, IBM East Europe/Asia, Indesit, Ингосстрах, Лаборатория Касперского, Marriott Hotels Moscow, MТС, Фармацевтическая сеть 36.6, Philip Morris Sales and Marketing, РОСНО, Ростик'с, Samsung Electronics, SAP, Schwarzkopf & Henkel, Соник Дуо, Sun Interbrew, Sun Microsystems, CIS, ФК Уралсиб, Внешторгбанк, Wrigley, Xerox Eurasia… и других не менее интересных докладчиков. Основные темы и дискуссионные вопросы саммита в этом году: --Фокус день по бренд менеджменту (13 октября) --Cтратегическая фокус-сессия со специальным фокусом на маркетинге в процессе и после слияний и поглощений. --Маркетинг партнерских отношений: программы лояльности и разработка стратегии по удержанию клиентов --Специальная сессия по маркетинговым каналам --Сессия практических примеров: Выход на новые рынки Ознакомиться с полной программой саммита Вы можете на сайте www.russianmarketingsummit.com . По вопросам, пожалуйста, обращайтесь [email protected] или по тел. + 44 20 7490 3774. |