24.08.2006
Российская Ассоциация Рекламная Федерация Регионов

14 -15 сентября Образовательный Центр Рекламной Федерации Регионов планирует провести семинар-практикум



Ни один бизнес сегодня не может существовать без комплексной и эффективной системы работы с клиентами. Осознавая это, бизнес-сообщество нуждается в исчерпывающей информации о современных концепциях привлечения, создания и удержания клиентских групп, средствах автоматизации CRM, других технологиях, позволяющих обслуживать клиентов максимально быстро, качественно и с минимальными издержками.
Ведущие консультанты поделятся практическим опытом и расскажут об основных составляющих успешного Управления Взаимоотношениями с Клиентами:
" Стратегия: как за счет грамотной стратегии минимизировать затраты на создание лояльности и при этом подчеркнуть Уникальную Ценность Вашей компании в глазах клиента;
" Процессы: как оптимизировать процессы, сконцентрировавшись на важном для компании Клиенте;
" Технологии: как обеспечить поддержку и контроль данных процессов при помощи современных информационных технологий;
" Люди: как обеспечить лояльность сотрудников и привлечь к построению системы Управления Взаимоотношениями с Клиентами

Настоящий семинар знакомит участников с конкретными инструментами и методиками, заложенными в CRM системах, позволяющими компаниям взаимодействовать со своими заказчиками более эффективно, предлагать им более качественное обслуживание, повышать прибыльность каждого контакта с клиентом и в результате выигрывать в условиях жесткой конкуренции.


Место проведения семинара:

г. Москва, отель "Советский", Ленинградский проспект 32/2

Семинар-практикум ведут известные российские бизнес тренеры - консультанты высокого класса. Это ведущие специалисты практики с большим опытом успешной деятельности в рекламном и медиа-бизнесе, ведущие консультанты по программам лояльности, применению CRM технологий в управлении бизнесом.
В рамках семинара каждый участник получит уникальную возможность для обсуждения проблем, с которыми сталкиваются компании, совместного поиска их решения, обмена опытом и для знакомства с лучшими решениями, реализованными проектами при встрече с рекламодателем, а также новые разработки в сфере телекоммуникаций, актуальный бизнес-кейс от "Sputnik Labs".


По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме обращаться к
Елене Голубовской, [email protected]. или Наталье Беляевой, [email protected]. , тел. в Москве (495) 73-73-404