23.08.2006

Да пребудет с ними сила. Как Джордж Лукас пытается вдохнуть вторую жизнь в бизнес на "Звездных войнах"



В кинотеатрах всего мира шестисерийная сага “Звездные войны” собрала в три раза меньше, чем получила от продажи сопутствующих товаров. Поскольку новых фильмов создатель киносериала Джордж Лукас не планирует, в компании Lucasfilm ломают голову над тем, как поддерживать интерес публики. Решили действовать через компьютерные игры, мультипликацию и книжные прилавки.



Йода


Создателю “Звездных войн” Джорджу Лукасу потребовалось шесть широкоэкранных фильмов, чтобы рассказать историю Дарта Вейдера и его родственников. Однако он ни разу не обмолвился о событиях, происходивших в “далекой-далекой галактике” между двумя трилогиями саги, первая серия которой вышла в 1977 г.

В следующем году Lucasfilm планирует выпустить компьютерную игру, события в которой развиваются во времени между “Эпизодом III: Месть ситхов” и “Эпизодом IV: Новая надежда”. Сюжет компьютерной игры станет основой для новой серии игрушек — героев “Звездных войн”, которые выпускает многолетний партнер Лукаса Hasbro. К выходу игры запланирована широкомасштабная рекламная кампания на телевидении и в печати, основной лейтмотив которой — 30-летие сериала.

Лукас уже не раз говорил, что новый фильм про звездные войны он снимать не будет. Но ничего не делать он не может. Тем более что доходы от сопутствующих сюжету товаров (тех же игрушек) за 30 лет достигли $12 млрд — это втрое больше, чем собранная по всему миру шестью сериями билетная касса.

По данным маркетинговой компании NPD Group, игрушечных героев “Звездных войн” в 2006 г. было продано на сумму большую, чем собрали игрушки, связанные с блокбастерами этого лета — “Тачками”, “Возвращением Супермена” и даже “Пиратами Карибского моря”. Руководитель подразделения лицензированной продукции Lucasfilm Говард Роффман утверждает, что продажи у “Звездных войн” вдвое больше, чем у ближайшего конкурента — мультфильма “Тачки”.



Стефани Канг

далее...

Ведомости