23.08.2006

"Мой район" оценивает рекламу по районам



Сеть газет «Мой район» изменяет структуру расчета стоимости рекламных площадей. Основное отличие нового прайс-листа – взаимосвязь стоимости и тиража в каждом районе.

С точки зрения руководства сети газет «Мой район», подобная система расчета стоимости рекламы проста в обращении, понятна, удобна и для издателей, и для рекламодателей и позволит рекламодателю добиться максимально эффективного расходования рекламного бюджета.

Все районы города разбиты на три группы, каждая из которых относится к определенной вилке тиража. При расчете за основу берутся базовые тарифы, действующие при максимальном тираже, которые умножаются на понижающие коэффициенты, установленные для районов с небольшим тиражом.

Как объяснили AdLife.spb.ru в редакции сети газет «Мой район», базовый тариф (в трех районах) на рекламу на текстовых полосах повышен на 4%, увеличена и стоимость минимальной рекламы, в то же время на 10% снижен тариф на размещение рекламы на рубричных полосах. «Рекламу в рубриках берут, в основном, мелкие локальные рекламодатели, - поясняет Александра Скачкова, директор по маркетингу сети газет «Мой район» необходимость снижения некоторых тарифов. – Им просто не по силам платить за большие модули».

Установленные вилки тиража для районов Санкт-Петербурга составляют 19 тысяч экземпляров. К базовой группе относятся районы максимального распространения газеты, где тираж выпусков составляет 40-59 тысяч экземпляров, - Приморский и Выборгский районы, а также Юго-Запад.

Для районов, тиражи газеты в которых составляют 20-39 тысяч экземпляров (7 районов Петербурга), установлен понижающий коэфициент 0,9, для районов с тиражами газеты 10-19 тысяч экземпляров – к ним относятся Петроградский. Колпино, Пушкинский и Петродворцовый - понижающий коэффициент составляет 0,8. По словам Александры Скачковой, в среднем расценки на рекламу для этих районов практически остались на прежнем уровне.

Как объясняет Александра Скачкова, разделение районов на группы гибкое – как только в каком-либо районе уменьшаются или увеличиваются тиражи, этот район тут же «переводится» в соответствующую группу.

adlife.spb.ru