23.08.2006

Кампания Audi Q7: один rich - хорошо, а два - лучше



Креативное агентство Enlighten запустило новую рекламную кампанию автомобиля Audi Q7, с умом использующую richmedia-носители для обеспечения максимально качественного и глубокого контакта.  Свежая находка агентства, стимулирующая интерес к взаимодействию с рекламоносителем - "синхронизация" носителей большого формата, размещаемых на странице одновременно: действие с одним баннером приводит к изменениям в другом.

Рекламная кампания Audi Q7 - скриншот баннераТри рекламных носителя Audi Q7 размещены на развлекательных порталах и и сайте MotorTrend.com  и ведут на американский сайт Audi. «Наши потенциальные покупатели - продвинутые, искушенные и чрезвычайно сообразительные пользователи, - говорит Беттани Веррилл (Bethany Verrill), директор по сетевому маркетингу Audi в Северной Америке. – Поэтому перед нами стояла задача предоставить им широкие возможности взаимодействия с richmedia-носителями, при этом наполнив последние значительным по объему содержанием. В итоге, пользователь получает целый комплекс ощущений и впечатлений в процессе демонстрации способности Audi Q7 делать по-настоящему невозможное возможным».

Рекламная кампания Audi Q7 - кадры из роликаКреатив рекламной кампании Audi Q7 содержательно связан с решениями для офлайновой рекламы, однако это не помешало  Enlighten творчески подойти к разработке richmedia. Каждый носитель представляет из себя этакий «нано-сайт», напичканный интерактивными элементами. При этом любой сценарий взаимодействия с носителем ориентирован на продукт - вне зависимости от того, запускает ли пользователь просмотр видео или знакомится с отдельными, особо выдающимися свойствами автомобиля.

«Выдающиеся свойства автомобиля (Performance, Design, Versatility - прим. MediaRevolution.ru)мы представили так, чтобы при наведении мыши на их обозначения можно было узнать подробности, - поясняет Джон Грей (John Gray), директор Enlighten  по интерактивному маркетингу. – Однако все действия, происходящие при наведении курсора, не выходят за рамки баннера, чтобы не вызывать раздражение пользователя.

Интерактивные баннеры Audi Q7

При создании этих richmedia мы руководствовались довольно строгой установкой - "играть с пользователем по его правилам". Баннеры размещались на разных сайтах, от развлекательных до специализированных автомобильных. Поэтому было важно оставить пользователям полный контроль над сценарием рекламного взаимодействия, не вынуждая их выходить далеко за рамки просматриваемого контента ради постижения сущности марки Audi и получения дополнительной информации о продукте. Несмотря на то, что кампания еще продолжается, первые результаты дают основания утверждать, что нам удалось превзойти рекорды предыдущих кампаний Audi. Существенно выросли показатели интереса к баннерам, количество переходов и доля "качественных" посещений сайта Audi перешедшими по рекламе».

Интерактивные баннеры Audi Q7

Интерактивный вертикальный баннер Audi Q7«Идея интерактивных баннеров мне нравится, - хвалит кампанию Крис Гэйтвуд (Chris Gatewood), креативный директор агентства Freestyle. – Баннеры от начала до конца хорошо работают в комплексе (richmedia одновремененно размещались в верхней части страницы и справа - прим. MediaRevolution.ru). Пока баннеры дозагружаются, на правом пользователю показывается короткое "демо", наглядно поясняющее, как взаимодействовать с этим носителем. Заголовок стоит в правильном месте, так что основное рекламное сообщение точно не пропустишь. К тому же ролики содержат всю необходимую потребителю информацию, вплоть до адресов дилеров. Анимация также превосходна.

Мне показалось интересным, что взаимодействие с одним баннером приводит к изменениям в другом, это нечто действительно новое, и пока не очевидно, как лучше раскрыть потенциал такого решения. Концептуальной новизны сообщению это, пожалуй, не добавляет, но я задался вопросом "ага, и зачем же они так сделали?" и в итоге несколько минут просто "игрался" с баннерами. Стоит обратить внимание, как такая техника будет применена в новых кампаниях».

«Все же мне кажется, что некоторые маркетологи зря заставляют агентства говорить с аудиторией о продукте на языке "технологий" и "разработок", а на языке эмоций, - замечает Алан Шульман (Alan Schulman), директор агентства Brand New World (его цитирует iMediaConnection). – При таких объемах рекламной площади на странице (которые используются в этой кампании прим. MediaRevolution.ru), можно было представить и более драматичное, интригующее решение, которое бы «зацепило» пользователя, заставило бы его заметить машину».

Источник: Creative Showcase: The Audi Q7 Arrives
Рекламные материалы кампании: Enlighten Rich Media Advertising

mediarevolution.ru